• 24 июля 2019, среда
  • Москва, Ул. Садовая-Кудринская, 25

Cеминар-практикум "Управление отделом закупок. Настройка эффективной работы"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1746 дней назад
с 9:30 24 июля до 17:30 26 июля 2019
Москва
Ул. Садовая-Кудринская, 25

Cеминар-практикум для директоров по закупкам, руководителей службы снабжения/закупок/МТО, начальников отдела закупок.

В результате курса вы получите:

  • представление об уровне зрелости процесса закупок в вашей компании
  • понимание роли процесса закупок в деятельности организации
  • представление о целях закупок на современном этапе
  • модель согласования стратегии закупок и корпоративной стратегии
  • схему этапов процесса закупок и зон ответственности отдела закупок
  • понимание, как разработать матрицу ответственности и грамотно организовать межфункциональное взаимодействие
  • перечень показателей эффективности процесса закупок и отдела закупок
  • знание современных подходов к оптимизации процесса закупок и способов сокращения затрат в процессе закупок
  • модели организации стратегической, тактической и оперативной работы в отделе закупок
  • способ расчета численности отдела и определения необходимого уровня компетенций, распределения обязанностей в отделе
  • методы анализа портфеля закупок и определения объемов управления различными категориями закупаемых материалов
  • представление о степени участия отдела в планировании потребности и основные подходы к управлению спросом
  • методы формирования и организации портфеля поставщиков
  • представление о системе управления эффективностью деятельности поставщиков
  • ключевые инструменты планирования и организации работ, формирования механизмов контроля, анализа и обратной связи

Практикум:

  1. Решение кейса “Сравни два завода”
  2. Мозговой штурм “Влияние закупок на формирование факторов успеха предприятия”
  3. Кейс “Поиск узкого места в процессе закупок”
  4. Кейс “Почему KPI не работают”
  5. Кейс “Обоснование численности штата отдела закупок”
  6. Кейс “Проблемы качества ключевого поставщика”
  7. Кейс “Почему директор сидит в текучке и тушит пожары”

Продолжительность:

3 дня, с 09:30 до 17:30, с перерывом на обед и кофе-брейки.

Подробное описание программы на сайте https://urazova.com/treningi/trenin...

Тел. для связи с организатором +7(495) 649-86-16

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше