Дистанционный курс "Категорийный менеджмент в закупках. Разработка категорийной стратегии"

Увлекательное изучение теории на дистанционных уроках + "Кейс-Клуб" — интерактивная практика в командах + Самостоятельная разработка категорийной стратегии + Защита стратегии перед группой. Этот тренинг для вас, если вы занимаетесь снабжением производства, строительства, банковской деятельности, ИТ и телекоммуникаций, обеспечением проектов по развитию розничных сетей.

Бизнес 18+

Курс построен по принципу "класс наоборот": сначала индивидуально изучается теория с помощью дистанционных уроков, потом проводится общий практикум на Кейс-клубе, далее закрепляется изученное на собственной практике.

Что вы узнаете?

Ключевые разделы программы:

  1. Введение в категорийный менеджмент
  2. Старт категорийного менеджмента
  3. Анализ категории
  4. Анализ рынка поставок
  5. Разработка категорийной стратегии
  6. Система управления поставщиками

Скачать программу

Часть I. Дистанционные уроки

с 8 ноября по 28 ноября

Каждый урок состоит из серии коротких видеороликов, дополнительных материалов, заданий и тестов. После завершения урока предоставляется доступ к следующему. 

Планируемая занятость участников для прохождения всех дистанционных уроков – 10 — 15 часов. Участники выполняют уроки в любое удобное время, но по рекомендуемому графику, чтобы знания лучше закреплялись.

В программе:

1. Введение в категорийный менеджмент  

Эволюция снабжения и уровни зрелости закупок. Лучшие практики в закупках. Роль закупок в деятельности организации. Ключевые сферы ответственности закупок. Бизнес-модель закупок. Цели, принципы и архитектура категорийного менеджмента. Процесс категорийного менеджмента.

2. Старт 

Анализ портфеля закупок, сегментация категорий и определение роли категории, объём и границы категории. Анализ возможностей и оценка препятствий. Выбор спонсора и формирование категорийной группы. Описание текущей ситуации, определение проблем, целей и возможных решений. Карта стейкхолдеров и план коммуникаций. Определение бизнес-требований и рычагов эффективности.

3. Анализ категории  

Сбор данных для анализа категории, анализ затрат и потребности. Анализ затрат по поставщикам, анализ закупочных цен и структуры затрат, бенчмаркинг цен. Факторы, повышающие затраты и издержки по процессу. Факторы влияния на категорию. Управление спросом. Карта технологий.

4. Анализ рынка поставок 

Анализ действующего портфеля поставщиков. Типы и география поставщиков, типы договоров, сроки контрактов. Затраты по поставщикам, применяемые способы закупок и закупочные цены, структура ценообразования поставщиков, анализ затрат в цепи поставок. PESTLE-анализ. Анализ рынка поставок и оценка конкурентной силы компании в качестве покупателя. Стратегические сценарии работы на рынке.

5. Разработка категорийной стратегии

Поиск возможностей для создания дополнительной ценности. SWOT-анализ. Обзор идей, генерация решений. Оценка и выбор наиболее интересных стратегических сценариев. Описание стратегии. Анализ рисков реализации стратегии. Экономическое обоснование и экспертная оценка. Оформление. Планирование изменений. Управление стейкхолдерами.

6. Управление эффективностью деятельности поставщиков

Модель "Управление поставщиками". Сегментация базы поставщиков и определение моделей взаимодействия. KPI и стимулирование конкуренции. Оценка поставщиков от квалификации до оценки деятельности. Обратная связь и программы развития поставщиков. План коммуникаций и график переговоров. Модель партнёрства с ключевыми поставщиками.

 

Часть II. Кейс-клуб

29, 30 ноября, 1 декабря с 10:00 до 15:00 онлайн

Встречаемся в zoom. Что делаем на сессиях?

Пошагово разрабатываем категорийную стратегию на примере учебного кейса «СИЗ и спецодежда». 

Кейс одновременно решаются несколькими командами, затем в общей группе обсуждаются, сравниваются и оцениваются принятые командами решения. 

В конце команды презентуют свои стратегии и группа выбирает лучшую.

При работе над кейсом участники получат множество шаблонов, чек-листов и полезных таблиц для разработки категорийной стратегии.

Часть III. Защита своей категорийной стратегии

27 декабря 12:00 — 13:00 онлайн

После завершения части II участники могут выбрать рабочую категорию и разработать категорийную стратегию для своей компании, используя все полученные инструменты.

Для каждого участника будет 1,5 часа дистанционной консультации тренера и оперативная поддержка вопросов по электронной почте или телефону.

На защите проекта все участники проведут анализ по специальной форме оценки и дадут свою обратную связь по представленному проекту. Дается обратная связь и рекомендации по доработке. После доработки вы можете смело защищать стратегию перед руководством своей компании!

Тарифы

Внимание! В timepad оплата только для физических лиц. Оформление юридических лиц: +7 495 649-8616 или на сайте

Количество участников ограничено.

Базовый

38 000₽

  • Дистанционные уроки
  • Методические материалы
  • Тестирование
  • Памятный сертификат об окончании курса

Стандарт

48 000₽

  • Дистанционные уроки.
  • Методические материалы
  • Тестирование
  • Кейс-клуб
  • Шаблоны, формы, чек-листы
  • Памятный сертификат об окончании курса

Профессионал

59 999₽

  • Дистанционные уроки
  • Методические материалы
  • Тестирование
  • Кейс-клуб
  • Шаблоны, формы, чек-листы
  • 1,5 часа дистанционной консультации Натальи Уразовой
  • Информационная поддержка тренера при разработке стратегии
  • Защита стратегии
  • Обратная связь тренера и участников
  • Памятный сертификат об окончании курса

Техническая информация

Дистанционные уроки проходят на платформе Ispring. Сессии онлайн проводятся в ZOOM. Обязательное включение видео. Желательно находиться в тихой комнате и иметь гарнитуру.

Для командной работы используются интерактивные сервисы Miro и Google. 

Важно!

Не прошедшие дистанционные уроки полностью до 29 ноября к онлайн-сессиям не допускаются. Деньги не возвращаются. Из уважения к другим участникам мы не можем тратить время на пересказ теории. 

Вы можете купить только дистанционные уроки. Доступ в любое время после оплаты.

Поделиться:

1285 дней назад
8 ноября 10:26 — 27 декабря 2021 12:26

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов