Курс построен по принципу "класс наоборот": сначала индивидуально изучается теория с помощью дистанционных уроков, потом проводится общий практикум на Кейс-клубе, далее закрепляется изученное на собственной практике.
Ключевые разделы программы:
с 8 ноября по 28 ноября
Каждый урок состоит из серии коротких видеороликов, дополнительных материалов, заданий и тестов. После завершения урока предоставляется доступ к следующему.
Планируемая занятость участников для прохождения всех дистанционных уроков – 10 15 часов. Участники выполняют уроки в любое удобное время, но по рекомендуемому графику, чтобы знания лучше закреплялись.
Эволюция снабжения и уровни зрелости закупок. Лучшие практики в закупках. Роль закупок в деятельности организации. Ключевые сферы ответственности закупок. Бизнес-модель закупок. Цели, принципы и архитектура категорийного менеджмента. Процесс категорийного менеджмента.
Анализ портфеля закупок, сегментация категорий и определение роли категории, объём и границы категории. Анализ возможностей и оценка препятствий. Выбор спонсора и формирование категорийной группы. Описание текущей ситуации, определение проблем, целей и возможных решений. Карта стейкхолдеров и план коммуникаций. Определение бизнес-требований и рычагов эффективности.
Сбор данных для анализа категории, анализ затрат и потребности. Анализ затрат по поставщикам, анализ закупочных цен и структуры затрат, бенчмаркинг цен. Факторы, повышающие затраты и издержки по процессу. Факторы влияния на категорию. Управление спросом. Карта технологий.
Анализ действующего портфеля поставщиков. Типы и география поставщиков, типы договоров, сроки контрактов. Затраты по поставщикам, применяемые способы закупок и закупочные цены, структура ценообразования поставщиков, анализ затрат в цепи поставок. PESTLE-анализ. Анализ рынка поставок и оценка конкурентной силы компании в качестве покупателя. Стратегические сценарии работы на рынке.
Поиск возможностей для создания дополнительной ценности. SWOT-анализ. Обзор идей, генерация решений. Оценка и выбор наиболее интересных стратегических сценариев. Описание стратегии. Анализ рисков реализации стратегии. Экономическое обоснование и экспертная оценка. Оформление. Планирование изменений. Управление стейкхолдерами.
Модель "Управление поставщиками". Сегментация базы поставщиков и определение моделей взаимодействия. KPI и стимулирование конкуренции. Оценка поставщиков от квалификации до оценки деятельности. Обратная связь и программы развития поставщиков. План коммуникаций и график переговоров. Модель партнёрства с ключевыми поставщиками.
29, 30 ноября, 1 декабря с 10:00 до 15:00 онлайн
Встречаемся в zoom. Что делаем на сессиях?
Пошагово разрабатываем категорийную стратегию на примере учебного кейса «СИЗ и спецодежда».
Кейс одновременно решаются несколькими командами, затем в общей группе обсуждаются, сравниваются и оцениваются принятые командами решения.
В конце команды презентуют свои стратегии и группа выбирает лучшую.
При работе над кейсом участники получат множество шаблонов, чек-листов и полезных таблиц для разработки категорийной стратегии.
27 декабря 12:00 13:00 онлайн
После завершения части II участники могут выбрать рабочую категорию и разработать категорийную стратегию для своей компании, используя все полученные инструменты.
Для каждого участника будет 1,5 часа дистанционной консультации тренера и оперативная поддержка вопросов по электронной почте или телефону.
На защите проекта все участники проведут анализ по специальной форме оценки и дадут свою обратную связь по представленному проекту. Дается обратная связь и рекомендации по доработке. После доработки вы можете смело защищать стратегию перед руководством своей компании!
Внимание! В timepad оплата только для физических лиц. Оформление юридических лиц: +7 495 649-8616 или на сайте
Количество участников ограничено.
38 000₽
48 000₽
59 999₽
Техническая информация
Дистанционные уроки проходят на платформе Ispring. Сессии онлайн проводятся в ZOOM. Обязательное включение видео. Желательно находиться в тихой комнате и иметь гарнитуру.
Для командной работы используются интерактивные сервисы Miro и Google.
Важно!
Не прошедшие дистанционные уроки полностью до 29 ноября к онлайн-сессиям не допускаются. Деньги не возвращаются. Из уважения к другим участникам мы не можем тратить время на пересказ теории.
Вы можете купить только дистанционные уроки. Доступ в любое время после оплаты.
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.