Дистанционный курс "Категорийный менеджмент в закупках. Разработка категорийной стратегии"

Увлекательное изучение теории на дистанционных уроках + "Кейс-Клуб" — интерактивная практика в командах + Самостоятельная разработка категорийной стратегии + Защита стратегии перед группой. Этот тренинг для вас, если вы занимаетесь снабжением производства, строительства, банковской деятельности, ИТ и телекоммуникаций, обеспечением проектов по развитию розничных сетей.

Бизнес 18+

Курс построен по принципу "класс наоборот": сначала индивидуально изучается теория с помощью дистанционных уроков, потом проводится общий практикум на Кейс-клубе, далее закрепляется изученное на собственной практике.

Что вы узнаете?

Ключевые разделы программы:

  1. Введение в категорийный менеджмент
  2. Старт категорийного менеджмента
  3. Анализ категории
  4. Анализ рынка поставок
  5. Разработка категорийной стратегии
  6. Система управления поставщиками

Скачать программу

Часть I. Дистанционные уроки

с 8 ноября по 28 ноября

Каждый урок состоит из серии коротких видеороликов, дополнительных материалов, заданий и тестов. После завершения урока предоставляется доступ к следующему. 

Планируемая занятость участников для прохождения всех дистанционных уроков – 10 — 15 часов. Участники выполняют уроки в любое удобное время, но по рекомендуемому графику, чтобы знания лучше закреплялись.

В программе:

1. Введение в категорийный менеджмент  

Эволюция снабжения и уровни зрелости закупок. Лучшие практики в закупках. Роль закупок в деятельности организации. Ключевые сферы ответственности закупок. Бизнес-модель закупок. Цели, принципы и архитектура категорийного менеджмента. Процесс категорийного менеджмента.

2. Старт 

Анализ портфеля закупок, сегментация категорий и определение роли категории, объём и границы категории. Анализ возможностей и оценка препятствий. Выбор спонсора и формирование категорийной группы. Описание текущей ситуации, определение проблем, целей и возможных решений. Карта стейкхолдеров и план коммуникаций. Определение бизнес-требований и рычагов эффективности.

3. Анализ категории  

Сбор данных для анализа категории, анализ затрат и потребности. Анализ затрат по поставщикам, анализ закупочных цен и структуры затрат, бенчмаркинг цен. Факторы, повышающие затраты и издержки по процессу. Факторы влияния на категорию. Управление спросом. Карта технологий.

4. Анализ рынка поставок 

Анализ действующего портфеля поставщиков. Типы и география поставщиков, типы договоров, сроки контрактов. Затраты по поставщикам, применяемые способы закупок и закупочные цены, структура ценообразования поставщиков, анализ затрат в цепи поставок. PESTLE-анализ. Анализ рынка поставок и оценка конкурентной силы компании в качестве покупателя. Стратегические сценарии работы на рынке.

5. Разработка категорийной стратегии

Поиск возможностей для создания дополнительной ценности. SWOT-анализ. Обзор идей, генерация решений. Оценка и выбор наиболее интересных стратегических сценариев. Описание стратегии. Анализ рисков реализации стратегии. Экономическое обоснование и экспертная оценка. Оформление. Планирование изменений. Управление стейкхолдерами.

6. Управление эффективностью деятельности поставщиков

Модель "Управление поставщиками". Сегментация базы поставщиков и определение моделей взаимодействия. KPI и стимулирование конкуренции. Оценка поставщиков от квалификации до оценки деятельности. Обратная связь и программы развития поставщиков. План коммуникаций и график переговоров. Модель партнёрства с ключевыми поставщиками.

 

Часть II. Кейс-клуб

29, 30 ноября, 1 декабря с 10:00 до 15:00 онлайн

Встречаемся в zoom. Что делаем на сессиях?

Пошагово разрабатываем категорийную стратегию на примере учебного кейса «СИЗ и спецодежда». 

Кейс одновременно решаются несколькими командами, затем в общей группе обсуждаются, сравниваются и оцениваются принятые командами решения. 

В конце команды презентуют свои стратегии и группа выбирает лучшую.

При работе над кейсом участники получат множество шаблонов, чек-листов и полезных таблиц для разработки категорийной стратегии.

Часть III. Защита своей категорийной стратегии

27 декабря 12:00 — 13:00 онлайн

После завершения части II участники могут выбрать рабочую категорию и разработать категорийную стратегию для своей компании, используя все полученные инструменты.

Для каждого участника будет 1,5 часа дистанционной консультации тренера и оперативная поддержка вопросов по электронной почте или телефону.

На защите проекта все участники проведут анализ по специальной форме оценки и дадут свою обратную связь по представленному проекту. Дается обратная связь и рекомендации по доработке. После доработки вы можете смело защищать стратегию перед руководством своей компании!

Тарифы

Внимание! В timepad оплата только для физических лиц. Оформление юридических лиц: +7 495 649-8616 или на сайте

Количество участников ограничено.

Базовый

38 000₽

  • Дистанционные уроки
  • Методические материалы
  • Тестирование
  • Памятный сертификат об окончании курса

Стандарт

48 000₽

  • Дистанционные уроки.
  • Методические материалы
  • Тестирование
  • Кейс-клуб
  • Шаблоны, формы, чек-листы
  • Памятный сертификат об окончании курса

Профессионал

59 999₽

  • Дистанционные уроки
  • Методические материалы
  • Тестирование
  • Кейс-клуб
  • Шаблоны, формы, чек-листы
  • 1,5 часа дистанционной консультации Натальи Уразовой
  • Информационная поддержка тренера при разработке стратегии
  • Защита стратегии
  • Обратная связь тренера и участников
  • Памятный сертификат об окончании курса

Техническая информация

Дистанционные уроки проходят на платформе Ispring. Сессии онлайн проводятся в ZOOM. Обязательное включение видео. Желательно находиться в тихой комнате и иметь гарнитуру.

Для командной работы используются интерактивные сервисы Miro и Google. 

Важно!

Не прошедшие дистанционные уроки полностью до 29 ноября к онлайн-сессиям не допускаются. Деньги не возвращаются. Из уважения к другим участникам мы не можем тратить время на пересказ теории. 

Вы можете купить только дистанционные уроки. Доступ в любое время после оплаты.

Поделиться:

859 дней назад
8 ноября 10:26 — 27 декабря 2021 12:26

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов